Проект производства работ и чертежи монтажной оснастки разработаны трестом Ленинградоргстрой. К началу строительства школы застройка квартала в основном была закончена. Участок был обеспечен постоянными дорогами и квартальными сетями водопровода, канализации, теплоснабжения и электроснабжения.
Для обеспечения кольцевого движения автотранспорта проектом производства работ предусматривалось устройство временных автодорог небольшой протяженности.
С учетом малой продолжительности монтажа и отсутствия опыта были установлены два башенных крана типа БКСМ-5-5а. Опыт строительства показал, что установка двух башенных кранов не оправдана.
Первая экспериментальная школа была построена на свайных фундаментах.
В качестве свай применялись выпускаемые заводом Баррикада канализационные трубы диаметром 780 мм, длиной 6 м. Погружение свай производилось дизель-молотом. Верхняя часть полости свай заполнялась бетоном и армировалась сетками.
Стойки подвала устанавливались и приваривались к закладным частям, заложенным в монолитном бетоне свай. Перед приваркой стойки тщательно выверялись по осям и отметкам, так как от точности установки стоек и прогонов подвала зависит точность монтажа конструкций надземной части здания.
Вслед за установкой стоек башенным краном производился по захваткам монтаж прогонов, настилов перекрытий над подвалом и цокольных панелей.
Для строповки и временного закрепления элементов использовалась оснастка, применяемая при монтаже надземной части здания.
По окончании монтажа подземной и цокольной части производилась геодезическая проверка с нанесением на чертежи фактического расположения осей и отметок всех элементов несущих конструкций каркаса и сдача их по акту организации, монтировавшей надземную часть здания.