Перед демонтажам за счет стропильных ног, подкосов и крайних стоек вес старых ферм был уменьшен с 3,2 до 2,5 т, а также были выполнены работы по увеличению жесткости ферм. После Демонтажа кровли и части обрешетки стропильные фермы захватывались стальным стропом, который закреплялся на стропильных ногах специальными скобами.
Во время демонтажа вертолет находился непосредственно над коньком.
Связь с пилотом осуществлялась по радиотелефону. При установке новых металлических стропильных ферм испытывались два способа их подвески: на двух тросах и на одном.
В результате была принята подвеска на одном 17-метровом тросе.
Устойчивость фермы в момент ее установки обеспечивалась устройством временных деревянных прогонов сечением 20×20 см, уложенных на коренные деревянные стойки, смонтированные внутри зала.
Для обеспечения точности установки ферм в проектное положение применялись специальные приспособления (ковш и рогатка).
Эти приспособления иногда называют ловушками.
Ковш и рогатка, выполняемые из металлических труб, устанавливались в точках опоры ферм на стойках прогонов. В процессе установки вертолет зависал над зданием на высоте около 30 м. Двое монтажников разворачивали ферму, направляли ее сначала в ковш, а затем другим концом в рогатку.
Вертолет медленно снижался, и ферма устанавливалась на место. После раскрепления фермы стропы освобождались и машина направлялась за следующей фермой.