Экономическая эффективность монтажа

Экономическая эффективность монтажа

Экономическая эффективность монтажаУстановкой панели в проектное положение чаще всего заняты крановщик, трое монтажников, электросварщик и такелажник. Схемы механизации Ниже дается описание трех схем горизонтального и вертикального транспорта крупных шлакобетонных панелей: 1. Крупные панели на заводе грузятся кранами-погрузчиками БК-5 (БКСМ-14П), перевозятся в панелевозах АТК-4, выгружаются, доставляются к рабочему месту (без промежуточных операций) и устанавливаются башенным монтажным краном БК-5-195. Операции во всех узлах выполняются по схеме 1, однако выгрузка совмещается с доставкой панелей к рабочему месту (бесперегрузочная схема).

Как видно из таблицы, при организации монтажа крупнопанельных зданий непосредственно колес достигается до 5% экономии от стоимости и до 6% — от трудоемкости монтажа крупнопанельных зданий. После обоснования технико-экономической эффективности организации транспортно-погрузочного процесса по бесперегрузочной метод монтажа зданий непосредственно с колес начал применяться в Москве (начало 1958 г.) трестом Мосжилстрой и в Ленинграде (конец 1958 г.) строительными трестами 102, 3 и 19. Все основные преимущества метода монтажа с колес были практически и в достаточной мере подтверждены при строительстве крупнопанельных домов в квартале 30 на Малой Охте в Ленинграде.

Так, например, на 14 дней был ускорен монтаж корпуса 14, на 27% была снижена трудоемкость и на 31%-занятость башенного крана на монтаже, на 35% повысилась производительность труда рабочих и на 10% — их заработная плата.