Последний подвозился в самоовалах и высыпался в бункера, которые подавались на чердачное перекрытие с помощью автомобильных кранов. Бетонный выравнивающий слой толщиной 3-5 см устраивался как обыкновенная стяжка. При устройстве кровельного покрова нужно было следить за тем, чтобы оставлять открытыми летки для заливки газобетоном горизонтального шва между чердачным перекрытием и стеновыми панелями четвертого этажа, а также места прохождения колонн сквозь железобетонную плиту.
Эти части заделывались только после того, как было поднято на проектную отметку и прочно закреплено чердачное перекрытие и установлен в проектное положение четвертый этаж.
Устройство крыши завершалось заделкой оголовков колонн. Монтаж этажей На заводе Баррикада, где находился склад готовых изделий, стеновые панели из кассет с помощью автомобильного крана грузились на автопогрузчик.
Последний, оборудованный специальной рамой, транспортировал панель к рабочему месту и устанавливал ее на перекрытие. Монтаж начинался с установки наружных стеновых панелей, расположенных на углах здания.
Рама автопогрузчика допускала передвижение панели только вверх и вниз, а перемещение вправо и влево производилось вручную. Автопогрузчик поддерживал панель до ее фиксации в проектном положении.
Окончательное закрепление панелей выполнялось электросваркой с помощью планки — к соседним панелям и с помощью уголков, приваренных к закладным частям перекрытия, — к перекрытию.