В качестве тягача используется автомобиль МАЗ-200, который обслуживают одновременно три прицепа. Причем пока один прицеп находится в пути, второй разгружается на площадке, третий загружается на заводе.
Такая организация исключает простои автомобиля-тягача под погрузкой и разгрузкой. Для перевозки санитарно-технических кабин в Ленинграде применяются обычные бортовые автомобили.
По данным Автотранспортного треста, использование двухосных прицепов-панелевозов для перевозки крупногабаритных железобетонных изделий позволяет почти на 40% снизить стоимость перевозок. Как показала практика крупнопанельного строительства, при монтаже зданий с колес целесообразно использовать легкие панелевозы.
Они обладают хорошей маневренностью и небольшим весом, что позволяет применять вместо тяжелых дизельных машин МАЗ-200 автомашины ЗИЛ-150. Несмотря на то, что в Ленинграде проделана большая работа в области создания эффективных транспортных средств для крупных панелей, проблему транспорта при монтаже зданий с колес еще нельзя считать полностью решенной.
Как известно, основной принцип монтажа не колес заключается в четкой организации транспортного и монтажного процессов. Организация этих процессов по согласованному графику предусматривает подвозку необходимых конструктивных элементов дома тогда, когда предусмотрена установка этих элементов в дело.