Опорно-поворотное устройство состоит из центральной цапфы с цевочным колесом, кругового рельса и четырех катков, заделанных в поворотной платформе. Механизм передвижения и ходовые тележки остались без изменений.
Электрооборудование расположено в кабине и в колонне рядом с кабиной. Для управления стреловой и грузовой лебедками при складывании предусмотрено устройство — ] нижнего переносного пульта.
Подъем груза осуществляется с помощью старой лебедки.
При этом скорость подъема соответственно уменьшена в 2 раза. Эта операция выполняется с нижнего переносного стреловой лебедки.
Затем снимаются крепления башни к поворотной платформе, специальная стойка перекидывается в сторону башни, последняя вместе со стрелой наклоняется с помощью грузовой лебедки до нагружения полиспаста.
После этого колонна со стрелой опускается в горизонтальное положение до опирания конца стрелы на шпальную клетку. При опускании колонны со стрелой устойчивость крана обеспечивается размещением противовеса под платформой (в направлении опрокидывания башни) и подвешиванием его к платформе (с противоположной стороны).
После опрокидывания башни, перед тем как подкатить трейлер под раму, противовес убирается из-под платформы, которая приподнимается вместе с рамой с помощью стреловой лебедки.
Опускание платформы на трейлер выполняется с помощью расчального полиспаста.
Затем башня отсоединяется от шарнирных опор на поворотной раме крана и устанавливается симметрично относительно рамы. В таком положении кран с помощью автомобиля или трактора перевозится на строительную площадку.
Монтаж крана выполняется в последовательности, обратной демонтажу. Продолжительность демонтажа, перевозки и монтажа составляет 1-2 дня. Этой операцией заняты крановщик и два-три подсобных рабочих.
Они прибегают к помощи автомобильного крана.