Плиты покрытия можно использовать при устройстве внутренних дорог спортивного комплекса. Щебеночные и гравийные аэродромные и дорожные покрытия взламывают и разрыхляют тяжелыми рыхлителями Д-162, оборудованными на тракторах.
Асфальтобетонные покрытия взламывают бульдозерами со специальным приспособлением на отвале — тремя стальными зубьями, укрепленными на плите, тяжелыми рыхлителями, кирковщиками, бетоноломами, пневматическим или электрическим инструментом.
При механическом способе используют бетоноломы Д-198, смонтированные на шасси автомобиля МАЗ-200, автомобильные и тракторные краны с падающим грузом, пневмо — и электроинструменты. Снос и перенос строений и инженерных сетей разрешается только после получения письменного согласия владельцев и руководителей организации, в ведении которых находятся указанные объекты.
Разборка и снос линий связи или линий электропередач должны производиться без перерыва эксплуатации их, т. е. после того, как взамен подлежащих сносу построены и введены в эксплуатацию аналогичные. До начала основных работ, а если необходимо, то и до начала подготовительных проводят осушение участка.
Для осушения участка с плохим стоком поверхностных вод создают временную сеть открытых канав для водоотвода. Эта сеть состоит из вспомогательных канав, собирающих воду из пониженных и замкнутых мест участка, и водоотводящих канав, по которым вода удаляется за пределы осушаемого участка в местные водоприемники (овраги, реки, ручьи и т. п.) или специальные магистральные канавы.
Вспомогательные канавы располагаются параллельно перемещению грунта.
Уклоны канав на горизонтальных участках = 0,001 — 0,002 в сторону стока, а на участках с естественным стоком — повторяют уклон местности.
Они представляют собой мелкие борозды с уклоном в сторону водоотводящих канав, устраиваемых глубиной от 0,5 м и более с минимальной обработкой откосов и дна.