Типовой маршрут механической обработки

Типовой маршрут механической обработки

Такими базирующими поверхностями и являются базовая плоскость детали и два обработанных в ней отверстия. Установка детали по этим трем поверхностям лишает ее всех шести степеней свободы.

Если чертежом предусматривается изготовление в базовой плоскости нескольких отверстий, в качестве базовых выбираются те два из них, которые обрабатываются с наивысшей точностью и разнесены по плоскости на наибольшее расстояние друг от друга. Такими отверстиями обычно являются установочные штифтовые отверстия.

При необходимости выбранные отверстия обрабатываются с точностью, более высокой, чем предусмотрено чертежом, по 2-3-му классам точности. Следует отметить, что система базирования корпусных деталей по плоскости и двум отверстиям обладает столь важными преимуществами, что ее стремятся осуществить даже тогда, когда по условиям работы детали в машине на базовой плоскости не требуется изготовления отверстий.

В этом случае прибегают к изготовлению специальных технологических отверстий, используемых только в период обработки детали. Подготовка базирующих поверхностей, выполняемая на первых операциях технологического процесса изготовления корпусных деталей, имеет следующие особенности.

При обработке базовой плоскости деталь устанавливается по черным поверхностям, остающимся необработанными в готовой детали и связанным с базовой плоскостью заданными чертежом размерами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *