Преобразователи частоты

Преобразователи частоты

Интересно знать, что первый преобразователь частоты на основе WRIM с питанием от тиратронного циклоконвертера был установлен в 1932 году Ф.Э. Александерсон из General Electric на электростанции Логан Тихоокеанской газовой и электрической компании. С тех пор индустриальные приводы быстро развивались благодаря целенаправленным усилиям многих ученых и инженеров во всем мире, что привело к развитию передовой технологии приводов, таких как частотно-регулируемый привод (VFD).

Преобразователи частоты представляют собой устройства на основе силовой электроники, которые преобразуют базовую фиксированную частоту, мощность синусоидального сигнала с фиксированным напряжением (линейное питание) в переменное значение частоты, переменное выходное напряжение, используемое для управления скоростью асинхронного двигателя (двигателей). Преобразователь регулирует скорость трехфазного асинхронного двигателя путем контроля частоты и напряжения питания, подаваемого на двигатель.

Преобразователи частоты работают в три этапа:

Ступень выпрямителя. На этом этапе двухполупериодный выпрямитель на основе диодов изменяет трехфазную мощность 50 Гц от стандартного источника электропитания на постоянное или регулируемое постоянное напряжение. Система иногда состоит из высоковольтной системы питания.

Ступень инвертора. Различные силовые электронные переключатели, такие как IGBT, GTO или SCR, включают и отключают питание постоянного тока, о котором упоминалось выше, выпрямляет, чтобы сформировать сигнал тока или напряжения как фиксированный. Большинство VSI используют широтно-импульсную модуляцию (ШИМ). Это делает ток и форму волны напряжения на выходе синусоидальной. Силовые электронные переключатели, такие как IGBT; GTO и т. д. переключают напряжение постоянного тока на высокой скорости, создавая серию коротких импульсов постоянной амплитуды.

Ступень управления: она работает для регулирования выходного напряжения, то есть вектора напряжения инвертора, подаваемого на двигатель, и поддерживает постоянное отношение напряжения к частоте (В / Гц). Он содержит электронную схему, которая принимает данные обратной связи от приводного двигателя и регулирует выходное напряжение или частоту до требуемых значений.

ЧРП являются контроллерами двигателя, которые управляют двигателем путем регулировки напряжения и частоты, подаваемой на него. ЧРП имеют преобразователь, который состоит из 6 диодов, как и обратные клапаны водопроводной системы. Эти диоды позволяют протекать току в одном направлении, которое указано в символе диода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *