Для доставки рабочих, строительных материалов и машин вертолеты применялись и в Австрии. При строительстве электростанции в Каринтии на площадку, расположенную на высоте 2000 м над уровнем моря, можно было попасть только по пешеходным и горным тропам.
Сооружение канатной дороги в таких условиях оказалось нерациональным из-за неизбежного увеличения стоимости и сроков строительства. За 21 летный час вертолет доставил на площадку 23 г грузов, в том числе громоздкие детали и части машин для буровых работ.
Применение вертолетов в этом случае не дало снижения транспортных расходов по сравнению с доставкой материалов вьючными животными.
Однако продолжительность транспортировки была резко сокращена.
В гористых районах Шотландии фирма Геликоптер Сервис также использовала вертолеты для доставки материалов на площадки в условиях бездорожья.
В частности, на объекты, расположенные в районе г. Обон, было доставлено около 400 т материалов, которые транспортировались на расстояние от 1,6 до 3,2 км, высота подъема вертолета составляла 225 м. Часовая производительность вертолета на этих работах достигала 4 т, а производительность гусеничных тележек, ранее применявшихся для перевозки материалов, не превышала 0,7 т/час. В США при прокладке линий электропередач в горных районах Калифорнии также применялись вертолеты.
С их помощью, доставлялся бетон для фундаментов опор.
Небольшой вертолет доставлял раствор с центрального склада строительства непосредственно к месту монтажа очередной мачты. Причем сначала вертолетом устанавливался специальный стальной кондуктор — опора для бункера с бетоном, а затем на опору устанавливался бункер.
Бетон в бункер над опорами доставлялся более мощными вертолетами S-58 в специальных бадьях. Сигнальщик, находящийся на земле и поддерживающий связь с наблюдателем на вертолете, направлял бадью, подвешенную к вертолету, к бункеру.
Когда вертолет повисал непосредственно над бункером, рабочий с помощью специального троса открывал затвор бадьи и бетон по небольшому желобу поступал в бункер, а из последнего по лотку к фундаменту.
В некоторых случаях бетон загружался путем опрокидывания бадьи; при этом вертолет висел на высоте около 25 футов.