Последние публикации

Дальнейшее расширение границ

Дальнейшее расширение границДля устройства одного фундамента требовалось около 6 г бетона. Часовая производительность вертолета S-58 в среднем составляла 8-9 т. За один рабочий день (6 час. 50 мин. летного времени) вертолет проделал 81 рейс между складом строительства и местами установки опор.

Дальнейшее расширение границ использования вертолетов обеспечивается в связи с разработкой конструкций кранов-вертолетов, специально предназначенных для строительства.

Основным достоинством таких вертолетов, появившихся в США, является увеличение точности установки груза и улучшение обзорности места установки детали в проектное положение.

В 1959 г. вступил в строй вертолет S-60 грузоподъемностью 8,5 т, оборудованный двумя турбореактивными двигателями. Этот вертолет вместо обычной пассажирской или грузовой кабины оборудован балкой мостового типа, которая служит опорой для грузовой лебедки, расположенной непосредственно под главным винтом.

Для увеличения точности установки деталей кабина вертолета (прозрачная) закрепляется несколько ниже, чем у обычных вертолетов, сидение пилота допускает поворот на 180°, а управление осуществляется с двух пультов.

Низ фюзеляжа может быть легко и быстро отделен от машины или присоединен к ней. Нижнюю часть вертолета предполагается использовать в качестве складского помещения, мастерской, временной конторы и т. д. С помощью вертолета S-80 на опоры моста устанавливалось 18-метровое пролетное строение. Предполагается повысить грузоподъемность вертолетов-кранов до 50-100 т. По данным зарубежного опыта, при применении вертолетов достигается значительное сокращение продолжительности работ.

Комментарии запрещены.