Мостовые краны и кран-балки

Мостовые краны и кран-балки

Мостовые краны и кран-балкиВ системе Главленинградстроя имеется около 100 автопогрузчиков грузоподъемностью 3 и 5 т и более 250 автомобильных кранов. Причем свыше 200 кранов имеют грузоподъемность 3 т (К-31; К-32; Блейхерт; АК-ЗГС, ЛАЗ-690) и около 50 — грузоподъемность 5 г (К-51; К-52 и АК-5Г). Наибольшее распространение при строительстве жилых домов получили крупногабаритные автопогрузчики грузоподъемностью 3 и 5 г, серийно выпускаемые отечественной промышленностью, а также краны К-31, К-32 и др. В автопогрузчиках применяют стандартные двигатели автомобилей; механизмы подъема и наклона имеют гидравлический привод. Колеса автопогрузчиков обычно оборудованы грузошинами автомобильного типа.

Основным видом грузозахватного оборудования автопогрузчиков являются вилочные захваты.

Кроме вилочных захватов, автопогрузчики, как правило, снабжаются различными видами сменного рабочего оборудования, и в первую очередь, ковшами для погрузки и транспортирования сыпучих грузов, а также стрелами для производства погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ.

Автопогрузчики при транспортировании грузов на расстояние до 150 м в несколько раз эффективнее тачек и конвейеров.

Особенно эффективно применение автопогрузчиков при складировании кирпича на поддонах.