Рама полуприцепа

Рама полуприцепа

Рама полуприцепаКаждая из трубчатых вставок изготовлена из двух труб диаметром 194 мм, длиной 5 м, расположенных параллельно в горизонтальной плоскости. Концы труб приварены к фланцам. Для большей жесткости трубы вставок скреплены стяжками.

К задней части рамы подвешены два моста МАЗ-200 с колесами и тормозами.

Благодаря раздвижному днищу и двум трубчатым фермам-вставкам длина полуприцепа может меняться от 6 до 18 м. Поворотное устройство обеспечивает повороты полуприцепа в горизонтальной плоскости, а шарнирное устройство — в вертикальной, что разгружает раму от изгибающих моментов при движении по неровной дороге. Значительную работу по созданию специальных средств для перевозки в вертикальном положении панелей стен и перегородок проделали работники Автотранспортного треста.

Специальный транспорт должен обеспечивать доставку всех грузов без поломок, с максимальным использованием грузоподъемности и тяговых возможностей.

Причем высота транспортного прибора, согласно правилам движения в черте города, не должна превышать 4 м. Для перевозки панелей и перегородок в вертикальном положении предназначен кассетный полуприцеп-панелевоз, разработанный и изготовленный в автотранспортной конторе № 1 Автотранспортного треста (Н. М. Сидоров и А. П. Зуссер).

Полуприцеп имеет оригинальное поворотное роликовое устройство закрытого типа.

Верхняя (ограждающая) часть кассеты устроена из стоек, между которыми при помощи деревянных брусков и специальных прижимов закрепляются панели. Для удобства укрепления и строповки панелей при погрузочно-разгрузочных работах устроены ходовые мостики-площадки, расположенные по обеим сторонам кассеты.