Принципиальная возможность создания конструкций

Принципиальная возможность создания конструкций

Принципиальная возможность создания конструкцийОбъективное представление о сравнительной эффективности башенных и козловых кранов можно получить, если сравнить их но весу и другим параметрам, отнесенным к показателю, характеризующему способность крана совершать работу по монтажу конструкций. В качестве такого показателя, например, можно принять вертикальную площадь, которую могут обслужить башенный или козловой краны при использовании всех своих геометрических возможностей.

Однако наиболее полное представление можно получить, пользуясь показателем годовой фактической производительности.

Этот показатель, в частности, должен учитывать продолжительность монтажа и демонтажа кранов.

Современные тенденции в развитии крупнопанельного домостроения (поточное строительство больших массивов жилых домов, внедрение метода монтажа с колес, прямоугольные очертания зданий в плане, строчная застройка кварталов и т. д.) создают дополнительные условия для повышения экономической эффективности козловых кранов.

Оборудованные несколькими рабочими органами с двухскоростными лебедками механизма подъема и отличающиеся сравнительно непродолжительным монтажом, эти краны являются наиболее перспективными для крупнопанельного строительства.

Машины для перевозки крупных панелей Автотранспортным трестам Главленинградстроя для перевозки панелей стен и перекрытий широко используются специальные транспортные средства: полуприцепы и прицепы. Их грузоподъемность колеблется от 7 до 15 т. Технические характеристики транспортных средств, применяемых в ленинградском крупнопанельном строительстве.

На перевозку крупных панелей перекрытий в горизонтальном положении рассчитан безбортовой полуприцеп-панелевоз. Его рама опирается передним концом на раму тягача через поворотное устройство дискового типа, а задним — через подрамник на заднюю ось.