Контейнеры, поддоны и грузозахватные приспособления

Контейнеры, поддоны и грузозахватные приспособления

Контейнеры, поддоны и грузозахватные приспособленияОтличительной особенностью пакетного способа доставки кирпича является оборудование автотранспорта специальными приспособлениями, предохраняющими пакет от разваливания при перевозках. Пакетный способ практически применяется при перевозках в автоконтейнерах и на поддонах.

Автоконтейнер представляет собой самосвал с наклоном грузовой платформы до 90-95°, оборудованный гидравлическим вилочным захватом.

Практика строительства знает несколько предложений по доставке кирпича в пакетах на поддонах: Главвоенстроя (И. П. Ширкова), Кривбассрудстроя, Азовстальстроя и др. Наибольшее распространение в Москве и других городах получил способ Ширкова. Кирпич доставляется на поддонах емкостью 200-216 шт. в автомашинах, оборудованных дополнительными бортами.

Для перевозки пакетов на поддонах Ширкова применяются также автомобили ЗИЛ-150 с прицепом У2-АП-3, оборудованные гидравлическими бортами.

В машину ЗИЛ-150 с прицепом помещается девять поддонов, погрузка и выгрузка которых выполняется с помощью специальных футляров-захватов или траверсой, поднимающей одновременно два-три пакета. При пакетном способе доставки кирпича необходимо иметь на строительстве ровную площадку для складирования.

Особенно это относится к автоконтейнерам, складирование пакетов, которых возможно на бетонных или специальных площадках.