Усилия, возникающие в тросе при подъеме

Усилия, возникающие в тросе при подъеме

Усилия, возникающие в тросе при подъемеВлияние укрупнения на технико-экономические показатели транспортно-перегрузочного процесса проследим на примерах перемещения различных стеновых шлакобетонных блоков и панелей. Приведены рассчитанные на 1 т изделий технико-экономические показатели трех схем: для блоков весом 0,5-1,5 т (крупноблочные здания с четырехрядной разрезкой стен), для блоков весом 1,5-3 г (крупноблочные здания с двухрядной разрезкой стен), для панелей весом до 5 г (крупнопанельные дома с однорядной разрезкой стен).

Эти схемы по характеру применяемого оборудования в большой степени удовлетворяют условию сопоставимости.

Во всех схемах выгрузка панелей и блоков, их доставка и установка в проектное положение производится башенными кранами.

Как видно из таблицы, с увеличением веса элементов от 1,5 т До 5 г трудоемкость их монтажа уменьшается более чем в 2 раза, Машиноемкость — почти в 3 раза, а стоимость — в 1,5 раза.

На Показатели по рассмотренным выше схемам определенное влияние оказывают и другие факторы: различные типы погрузочно-разгрузочных и транспортных машин, различные методы организации работ и т. д., а также коэффициент использования по времени и грузоподъемности. Более полное представление об эффективности укрупнения сборных железобетонных элементов можно получить при условии полного использования монтажных кранов по времени и грузоподъемности, при максимальном вылете стрелы и соответствующей этому вылету высоте подъема крюка, т. е. при условии полного использования основных технических характеристик кранов.