Комплексная механизация устройства внутриквартальных дорог

Комплексная механизация устройства внутриквартальных дорог

Комплексная механизация устройства внутриквартальных дорогОборудование для комплексной механизации при устройстве фундаментов, стен подвала и других элементов подземной части здания В ленинградском жилищном строительстве массовое распространение получили индустриальные конструкции сборных железобетонных фундаментов. Их применение позволило значительно сократить сроки сооружения жилых домов и снизить их стоимость.

Вес сборных железобетонных фундаментов, применяемых для возведения подземной части зданий, колеблется в значительных пределах: для фундаментов — 0,5 — 4 т, для стен подвала — 2,8 — 3,5 т, для цокольных блоков — 0,6- 1,4 г и для перекрытий над подвалами-1,6-4,3 т. Устройство фундаментов из таких элементов осуществляется при помощи современного погрузочно-разгрузочного и монтажного оборудования. Монтаж фундаментов, стен подвалов, перекрытий и других конструкций подвальной части зданий чаще всего осуществляется с помощью кранов-экскаваторов или пневмоколесных кранов, а в некоторых случаях — башенными кранами.

Последние целесообразно использовать, если возможно своевременное устройство подкрановых путей. Наибольшее распространение для монтажа элементов подвальной части здания получили краны-экскаваторы (гусеничные краны) Э-505, Э-754, Э-801, Э-1004, пневмоколесные краны К-Г02 и К-123 и автомобильные краны.

Эти машины все больше и больше вытесняют краны-экскаваторы ОМ-1 и ОМ-2, применяемые ранее в Ленинграде для монтажа сборных фундаментов и других элементов подвальной части зданий.