Вязка узлов фасонных частей

Вязка узлов фасонных частей

Асбестоцементные трубы в отличие от металлических не подвергаются разрушению блуждающими в земле электрическими токами, возникающими при работе городского трамвая. При движении трамваев постоянный ток по воздушному проводу поступает в электродвигатель трамвайного вагона, а оттуда проходит по рельсам, являющимся вторым проводником. Часть тока из рельсов попадает в землю и доходит до металлических трубопроводов, которые являются хорошим проводником тепла.

Блуждая по металлическим трубопроводам, ток снова может вернуться через землю на рельсы.

В месте выхода тока с трубопровода происходит разрушение металла труб.

Асбестоцементные трубы легче чугунных, что облегчает их транспортирование и укладку.

Во время эксплуатации внутренняя поверхность асбестоцементных труб сохраняется гладкой, что увеличивает их пропускную способность по сравнению с чугунными трубами того же диаметра. К недостаткам асбестоцементных труб необходимо отнести то, что они плохо сопротивляются сотрясениям и ударам.

Укладываемые асбестоцементные трубы и муфты должны быть прямыми, цилиндрической формы, без трещин. Концы труб и муфт должны быть чисто обрезаны перпендикулярно оси без обломов и расслоений.

На наружной поверхности концов труб и на внутренней обточенной поверхности муфт не должно быть царапин.