Созданная служба координации

Созданная служба координации

Численность и организационная структура аппарата службы координации определяются в каждом конкретном случае объемом и характером выполняемых строительно-монтажных работ. Примерная схема организационной структуры управления комплексом в период разворота работ приведена на схеме.

Для технического руководства работами в каждой организации имеется собственный линейный персонал.

Основным принципом работы службы координации является безусловное оперативное подчинение ей всех работающих на площадке специализированных организаций на время выполнения ими своих работ независимо от их ведомственной принадлежности.

Это означает, что всякая организация, выполняющая работы на стройке, находится в полном оперативном подчинении службы координации, т. е. не имеет права без ее ведома снять с объекта своих рабочих, строительные машины и механизмы, материалы и конструкции.

Служба координации на основе утвержденного графика строительства принимает участие в формировании планов организаций участниц строительства, визирует их до утверждения вышестоящими организациями, не вмешиваясь в хозяйственно-финансовую деятельность этих организаций.

В оперативное распоряжение начальника службы координации передаются ресурсы, выделяемые генподрядной организации на строительство комплекса.

Основной задачей службы координации является обеспечение ввода объектов в эксплуатацию в установленные сроки. С этой целью служба обеспечивает разработку сетевых графиков, а также их корректировку и оптимизацию; подготавливает задания исполнителям на составление месячных и недельных (декадных) планов производства работ; ведет сбор, подготовку и анализ информации о ходе строительства, обеспечении его оборудованием, проектной документацией, кадрами рабочих, основными материалами, строительными механизмами, транспортными средствами и другими ресурсами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *