Операции обработки основных отверстий корпусных деталей

Операции обработки основных отверстий корпусных деталей

Операции обработки основных отверстий корпусных деталей строятся также или по методу обработки в одну установку с использованием либо однопозиционных многошпиндельных, либо многопозиционных агрегатных станков, или по методу обработки в несколько установок. Способы обработки отверстий корпусных деталей выбираются в зависимости от конфигурации детали, требующейся точности расположения отверстий и величины производственной программы.

Детали типа кронштейнов, корпусов подшипников и др.. имеющие лишь одно основное отверстие, обычно обрабатываются на станках токарной группы — токарных или револьверных. Для установки детали используются приспособления — угольники, позволяющие совместить ось обрабатываемого отверстия с осью вращения шпинделя станка.

При изготовлении детали небольшими партиями удобно применять универсальные подвижные угольники, дающие возможность обрабатывать детали с различными расстояними между базовой плоскостью детали и осью отверстия. В крупносерийном или массовом производстве для изготовления каждой детали создаются непереналаживаемые специальные приспособления.

Установочные элементы приспособления — плита, выполняющая роль установочной поверхности, и пальцы, а также зажимные устройства размещаются на горизонтальной полке угольника и, в случае применения подвижных угольников, являются сменными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *