Внутриобъектный транспорт

Внутриобъектный транспорт

Внутриобъектный транспортМеханизация работ по монтажу колонн и устройству перекрытий Монтаж колонн осуществлялся после прокладки на площадке всех подземных сетей и монтажа сборных башмаков-фундаментов. Перед началом сборки колонн асфальтируется территория, прилегающая к дому.

Монтаж на всю высоту здания осуществлялся с помощью автомобильного крана, монтажник поднимался в люльке телескопической вышки ВИ-23. Все десять колонн устанавливались в специальные стаканы и после выверки на вертикальность замоноличивались в фундаментах. С помощью вышки и автомобильного крана на колонны одевались металлические воротники, обеспечивающие скольжение перекрытий после их замоноличивания по колоннам и используемые в качестве закладных деталей.

Все плиты перекрытий бетонировались на отметке не выше + 1,00 м. Для этого использовалась инвентарная передвижная опалубка, состоящая из металлических кондукторов и бортов, — выполненных из гладко оструганных и покрашенных досок. Кондукторы высотой 130 см и шириной 36 см выполняли роль направляющих.

К ним крепилась опалубка. Для перестановки последней необходимо было оторвать опалубку ломом от забетонированного перекрытия и откинуть ее вместе с кондуктором, оборудованным специальными шарнирными соединениями.

По Данным треста Ленинградоргстрой на перестановку опалубки Для плиты размером 29,38X10,28 м затрачивалось 16,6 чел. часа.