Транспортирование основной массы материалов

Транспортирование основной массы материалов

Транспортирование основной массы материаловОднако с помощью этих машин малая механизация транспортных работ непосредственно на строительной площадке не всегда может быть успешно осуществлена. Здесь требуются специальные самоходные тележки, отличающиеся хорошей проходимостью. Создано несколько типоразмеров мототачек: ВНИОМС-51, ВНИОМС-52, ТУМ-57, ЛНИИ АКХ и другие.

Эти машины, построенные по оригинальной схеме Р. Н. Уланова (наличие двух ведущих колес с независимым приводом на каждое колесо и третьего свободного самоустанавливающегося колеса), отличаются хорошей проходимостью и маневренностью. В Ленинграде распространение получила мототачка ТУМ-57 грузоподъемностью 0,5 т. В ней предусмотрены три типа кузовов на 300, 500 и 750 кг, платформа и прицеп для длинномеров.

Если мототачку оборудовать самосвальным кузовом грузоподъемностью 300 кг, то она может работать на перекрытиях или подмостях. В этом случае снимается по одному из передних ведущих колес.

В 1960 г. ленинградским институтом Академии коммунального хозяйства им. К. Д. Памфилова была разработана новая конструкция малогабаритной транспортной тележки.

Она является самой маленькой машиной такого назначения. Благодаря небольшим размерам (меньшим, чем ручная строительная тачка), малому весу, высокой маневренности и хорошей проходимости машина может использоваться при работе на перекрытиях, а также как средство приобъектного транспорта.

.Мототачка оборудована самосвальным кузовом, может преодолевать с грузом подъемы до 12-14°.