Последние публикации

Техническая характеристика двухрычажной вышки

Техническая характеристика двухрычажной вышкиВ Советском Союзе созданы различные конструкции вышек-подъемников. Высокой маневренностью стреловых частей, наличием механизма передвижения, удовлетворительными габаритами в транспортном положении отличаются рычажные вышки. В настоящее время в системе Ленжилуправления освоено изготовление двухрычажных полноповоротных вышек конструкции P. H. Уланова.

Они перевозятся грузовым автомобилем ГАЗ-51 или ЗИЛ-150. При работе вышка не требует закрепления к зданию и может с одной стоянки обслуживать 8-метровый фронт работ на высоте 15 м. На ее установку из транспортного положения в рабочее требуется 10-15 мин. Вышка обслуживается одним человеком и управляется с двух пультов, расположенных на поворотной части в люльке, свободно подвешенной на верхней ферме.

Техническая характеристика двухрычажной вышки приводится ниже. Вышка состоит из ходовой части (шасси), поворотной части, подъемных устройств и электрооборудования.

Коробчатая сварная рама шасси выполнена неразборной из швеллеров.

Устойчивость вышки в рабочем положении обеспечивается выносными винтовыми домкратами, закрепляемыми на телескопически выдвигаемых балках.

Для уменьшения удельного давления на грунт (до 0,6 кг/см2) в целях обеспечения возможности работы на слабых грунтах под домкраты устанавливают специальные подкладки размером 0,6X0,6 м. Горизонтальное положение шасси на уклонах в 5-8° может быть обеспечено благодаря значительному ходу домкратов (0,7 м). Рама шасси соединяется с осями и колесами с помощью четырех стандартных полуэллиптических рессор, прикрепляемых к нижней части рамы пальцами и серьгами.

Комментарии запрещены.