Процесс подъема

Процесс подъема

Процесс подъемаУстройство крыши Детали для крыши подвозились на площадку автомобильным транспортом, монтаж выполнялся автокраном. Вначале устанавливались вентиляционные блоки, которые заводились в специальные пазы и с помощью уголков приваривались к закладным частям перекрытия.

Зазоры между блоками и перекрытиями заделывались раствором.

Одновременно с вентиляционными блоками монтировался фриз, который прикреплялся к закладным частям перекрытия с помощью уголка, установленного по всему периметру здания. По периметру здания укладывались карнизные плиты, которые монтировались автомобильным краном и связывались между собой и с фризом с помощью металлических планок.

В доме, возводимом методом последовательного подъема этажей, лестничная клетка находилась в центре здания и освещалась верхним светом, который создавался специальным световым фонарем.

Последний перекрывался шестью плоскими железобетонными плитами.

Рамы монтировались автокраном, их вертикальность проверялась рейкой-отвесом.

Закладные детали рамы приваривались к закладным деталям перекрытий и только после этого освобождались стропы.

По проекту совмещенная крыша должна была состоять из Железобетонной плиты чердачного перекрытия, битумной обмазки, слоя пергамина, слоя фибролита толщиной 15 см, шлакобетона для устройства уклона, бетонного выравнивающего слоя толщиной 3-5 см, холодного битумного грунта и двух слоев Рубероида, уложенных по двум слоям пергамина. Железобетонная плита чердачного перекрытия еще перед монтажом гидрооборудования огрунтовывалась битумом, на плиту наклеивался пергамина, а затем укладывался слой фибролита в две плиты.

Уклон четырехскатной кровли создавался слоем шлакобетона.