Наличие разнотипного подвижного состава

Наличие разнотипного подвижного состава

Наличие разнотипного подвижного составаАвтомобили-панелевозы со сменными двухосными прицепами при этом — методе образуют комплект автопоездов, работающих по специальному графику. Автопоезда базируются на стандартные шасси автомобилей ЗИЛ или МАЗ и прицепы МАЗ. При этом на автомобилях устанавливаются специальные кассеты — пирамиды для перевозки стеновых панелей (и других вертикальных строительных деталей). Панелевозом-автомобилем МАЗ одновременно перевозятся четыре панели, а панелевозом ЗИЛ — две. Прицеп же МАЗ-5207В при оборудовании площадкой может использоваться Для перевозки панелей перекрытий, лестничных маршей, санитарно-технических кабин и других горизонтальных или объемных элементов.

При оборудовании прицепа специальной кассетой на нем транспортируют вертикальные конструктивные элементы.

Легкие сварные конструкции кассет-пирамид закрепляются на раме автомобиля или прицепа.

Сохранность панелей при перевозке обеспечивается их установкой на деревянные брусья, прилеганием панелей к продольным и поперечным брускам и закреплением перевозимых изделий с помощью тросов, натягиваемых ручными лебедками.

Устойчивость панелей в процессе их транспортирования по неровным дорогам обеспечивается наклоном боковых частей пирамиды (16-18°). Организация перевозок панелей, предложенная Ленинградским филиалом НИИавтотранспорта, в отличие от ранее применявшихся методов перевозок предусматривает использование автопоезда, состоящего по крайней мере из двух грузонесущих звеньев (автомобиля с прицепами). При этом каждый автопоезд загружается элементами не на один, а одновременно на два или три монтируемых дома.

Транспортирование изделий и монтаж нескольких зданий ведутся по комплексному графику.

Таким образом обеспечивается четкая технологическая связь процессов транспортирования и одновременно монтажа нескольких домов.