Для подъема перекрытий на проектную отметку предусматривалось устройство специальных стальных воротников, которые перед заливкой бетона соединялись сваркой с арматурой плит. С помощью телескопической вышки и автокрана на каждую колонну одевалось по четыре воротника.
Последние удерживались на уровне перекрытий над первым этажом с помощью специальных металлических клиньев, вставляемых в отверстия колонн.
Перед началом вязки арматуры перекрытия на каждую колонну опускалось по одному воротнику, которые отделялись от предыдущего перекрытия и колонн слоем парафина. После установки воротников отверстия в них и зазоры между колонной и воротником для предохранения от попадания бетона проконопачивались паклей.
Трудоемкость опускания воротника в среднем составляла около 0,28 чел. часа.
Чтобы обеспечить свободный подъем перекрытия, между ними устраивался разделяющий слой из парафина.
Парафин, растопленный на стройке в металлических листах-противнях размером 60X40 см с 20-сантиметровой высотой бортов, заливался в обычные лейки с сетчатой насадкой.
При такой поливке парафин ложился ровным гладким слоем при температуре +20°. Более рациональным является устройство разделяющего слоя из листов сухой штукатурки, уложенных плотно друг к другу по всему перекрытию.