Для того чтобы предупредить проникновение бетона в узкие щели, с нижней стороны в районе швов прокладывались два слоя плотной бумаги. Армирование перекрытий осуществлялось верхней и нижней сетками и пространственными каркасами, устраиваемыми на высоту перекрытий. Продольные и поперечные стержни нижней сетки соединялись через один или два стыка вязальной проволокой.
Одновременно с вязкой нижней сетки по периметру лестничной клетки укладывались пространственные каркасы и устанавливались через каждые 50 см лягушки, определяющие расстояние между сетками перекрытий, а также укладывалась верхняя сетка.
Концы арматурных стержней, которые соприкасались с воротниками, приваривались к ним электросваркой.
Пять арматурщиков, занятых на вязке, затрачивали на 1 м2 перекрытия около 0,36 чел.-час. Общая трудоемкость устройства арматурного каркаса на 1 м2 перекрытия составляла 0,75 чел.-час. Бетон для перекрытий доставлялся на стройку грузовыми машинами в бункерах емкостью 0,4 м3. В машине устанавливали по два бункера. К рабочему месту бункер с бетоном доставляли автомобильным краном.
Чтобы избежать деформации арматурного каркаса под действием падающего бетона, последний высыпали не на арматурный каркас, а на только что уложенный бетон.
Разравнивание и вибрирование бетона производилось сначала двумя площадочными вибраторами, а затем виброрейкой, для чего вдоль перекрытия укладывалась специальная направляющая (второй направляющей являлся борт опалубки).
После завершения вибрирования терками и полутерками заглаживались поверхности. Трудоемкость бетонирования 1 м2 перекрытия составляла 0,31 чел.-часа.