Практика крупнопанельного строительства

Практика крупнопанельного строительства

Практика крупнопанельного строительстваЭто условие может быть выдержано при транспортировании на автомобиле одной панели. Вместе с тем в целях повышения эффективности автомобильного транспорта целесообразно увеличивать количество грузов, перевозимых транспортом за каждый рейс. Если же на автомобиле привезено несколько конструкций, то машина вынуждена простаивать, пока не будут смонтированы все доставленные элементы (за исключением последнего).

В этих условиях транспорт превращается по существу в оклад на колесах, а простой автомобилей существенно снижает их производительность.

В этой связи следует заметить, что существующие обоснования эффективности монтажа с колес, как правило, не учитывают простоев транспорта.

Наличие разнотипного подвижного состава, не соответствующего по своим размерам, грузоподъемности и принципиальным конструктивным схемам особенностям монтажа различных крупнопанельных зданий с колес, ведет к увеличению стоимости перевозок и в конечном счете — к ухудшению технико-экономических показателей строительства.

В связи с вышеизложенным большой практический интерес представляют работы, выполняемые Ленинградским филиала НИИавтотранспорта по организации перевозок при монтаже домов серии 1-335. В предложенной схеме перевозок в значительно большей степени достигнуто согласование транспортного и монтажного (при монтаже с колес) процессов.

Отличительной особенностью этой схемы является использование автомобильных поездов с грузонесущими звеньями, расцепляющимися и разгружающимися у двух и более одновременно монтируемых корпусов.