Переоборудование стандартного прицепа

Переоборудование стандартного прицепа

Переоборудование стандартного прицепаПереоборудование стандартного прицепа под прицеп-самосвал предусматривает замену стандартного деревянного кузова металлическим (таким же, как в автомобиле ЗИЛ-585), укорочение (на 600 мм) рамы прицепа, снижение ее высоты (на 300 мм) за счет замены ферм крепления подвески специальным подрамником и оборудования прицепа самосвальным механизмом машины ЗИЛ-585. Чтобы в процессе разгрузки машина могла подаваться назад, поворачивают дышло прицепа на угол до 90°, чем обеспечивается выгрузка самосвала и движение прицепа. Грузоподъемность автопоезда с прицепом увеличивается с 3,5 до 6,5 т. Для устранения потерь раствора в процессе — транспортирования применяется специальный кузов. Он не имеет открывающегося заднего борта, что полностью исключает потери раствора.

Разгрузка происходит при подъеме кузова через заднюю стенку, поставленную под углом.

Специальный волногаситель, установленный в конце кузова, способствует ликвидации разбрызгивания раствора при транспортировке. Наряду с использованием специальных кузовов самосвалов, снижение потерь раствора при транспортировке в системе Главленинградстроя достигается применением специальных резиновых уплотнений заднего борта автомобилей.

В условиях круглогодичного строительства большие трудности возникают при перевозке растворов и бетонов зимой.

Чтобы предохранить их от замерзания, в Автотранспортном тресте разработан способ обогрева кузовов самосвалов отработанными газами.

Для уменьшения теплоотдачи передний и боковые борта кузова утепляют, к ребрам их приваривают снаружи (с зазором 8-ТО мм) листы из миллиметровой стали. Зазор заполняют минеральной ватой или асбестом.

Изнутри к днищу приваривают четыре швеллера № 8 — три вдоль и один поперек кузова (у заднего борта).

Йа днище вырезают два отверстия у заднего борта (для концов труб подогрева) и одно у переднего борта (для воронки подвода газов).