Летом соединительная труба

Летом соединительная трубаНа днище укладывают три трубы подогрева (диаметр 1,5), из которых одна труба поперечная у переднего борта) и две продольные. Поперечная и продольные трубы связаны между собой, а задние концы продольных труб загнуты и пропущены через отверстие днища у заднего борта.

После монтажа трубопроводов они закрываются 3-миллиметровым стальным листом, привариваемым к кузову, так образуется новое днище.

Для подвода выхлопных газов к системе подогрева служит специальная труба, соединяющая глушитель с трубами для подогрева.

Отработанные газы проникают из глушителя в соединительную трубу, а затем через специальную воронку в трубопроводы подогрева.

Как показала практика эксплуатации самосвалов с подогревом кузова, тепла, излучаемого от стенок труб подогрева, оказывается достаточно для того, чтобы при температуре до -25° бетон и раствор не замерзали.

При транспортировке раствора на большие расстояния при температуре воздуха ниже -25° кузов закрывается специальной крышкой. Таким образом подогрев, теплоизоляция бортов (минеральная вата) и устройство крышки исключают замерзание раствора при низкой температуре наружного воздуха.

Летом соединительная труба снимается, поэтому отработанные газы в систему не попадают, и кузов не подогревается.