Последние публикации

Кран БК-370

Кран БК-370При монтаже крана весь поезд заезжает на подкрановый путь, задняя часть ходовой платформы поднимается грузовой лебедкой, после чего снимаются транспортные пневматические колеса, а кран своими ходовыми колесами устанавливается на рельсы подкранового пути. Винтовыми домкратами башня приподнимается, и тягач освобождается.

Под переднюю часть рамы устанавливаются винтовые домкраты, после чего башня поднимается в вертикальное положение с помощью грузовой лебедки, монтажных стоек и полиспаста. Лебедка поднимает также и головную часть башни.

Стрела поднимается в рабочее положение стреловой лебедкой. Балласт загружается чаще всего автокраном, а при необходимости его можно укладывать с помощью полиспаста и стреловой лебедки.

Демонтаж выполняется в последовательности, обратной монтажу. По грунтовым дорогам кран в собранном виде транспортируется автомобилем ЯАЗ-210, а по дорогам с твердым покрытием — МАЗ-200. Кран БК-370 имеет существенные преимущества перед другими кранами такого же назначения (С-464, МБТК-80, Т-226). К ним относятся: хорошая мобильность, быстрота монтажа и демонтажа (бригада из шести человек монтирует кранов течение 6 час), наличие трехскоростной лебедки, улучшающей монтажные качества крана.

К недостаткам относятся чрезмерная нагрузка при перевозке на транспортные колеи, несовершенное крепление транспортных колес, наличие некоторых неиспользованных возможностей по улучшению технологии монтажа и демонтажа крана, усовершенствованию конструкции кабины, грузовой и стреловой лебедок и пульта управления.

Комментарии запрещены.