Последние публикации

Контейнеризация и пакетирование кирпича

Контейнеризация и пакетирование кирпичаУкладка пакетов в два и три яруса практически весьма затруднительна. При доставке кирпича в контейнерах без снятия ограждения не требуется специально устроенной складской площадки. Из всех контейнеров, применяемых в строительстве, наибольшее распространение получили контейнеры Мальцева весом 0,75 т и контейнеры Ширкова весом 1,5 т. Сравнение этих контейнеров с пакетами, предложенными Ширковым, и автоконтейнерами показывает, что наиболее экономичной является доставка кирпича на поддонах по способу Ширкова.

Более полные сведения по весам и стоимости на 1 т перемещаемого груза с учетом оборачиваемости и срока службы контейнеров и приспособлений.

Таблица составлена для контейнеров Мальцева (0,75 т) при условии однократной оборачиваемости в четверо суток (нормативный срок), сроке службы четыре года и для пакетного способа доставки кирпича на поддонах Ширкова при однократной оборачиваемости поддонов также в четверо суток, сроке службы четыре года и при шестикратной оборачиваемости дополнительных приспособлений, установленных на машине, в течение суток и сроке службы один год. Учитывая большие возможности улучшения технико-экономических показателей горизонтального, и вертикального транспорта кирпича, на ленинградских стройках все шире применяется пакетный метод доставки кирпича.

В настоящее время до 90% общего количества потребляемого кирпича перевозится в пакетах и лишь 10% в контейнерах.

Комментарии запрещены.