Последние публикации

Подготовительные работы и работы нулевого цикла Подготовительные работы и работы нулевого цикла при возведении современных жилых зданий занимают до 20-25% от общего объема строительства. Своевременное и качественное выполнение нулевого цикла является необходимой предпосылкой для успешного окончания всех работ на объекте. Эффективность рациональной организации работ нулевого цикла в полной мере учесть трудно, так как формы ее проявления носят самый разнообразный характер. Дело в том, что рациональная организация и комплексная механизация нулевого цикла — это не только средство снижения трудовых и материальных затрат на производство работ непосредственно по нулевому циклу, но это и обязательное условие повышения всей культуры строительного производства, залог успешного внедрения комплексной механизации на всех стадиях строительства. Организация нулевого цикла в системе Главленинградстроя до последнего времени отставала от современных требований. Работы выполнялись многими общестроительными организациями, что приводило к разбросанности сил и средств. Как показал опыт работы трестов 16 и 20, практика создания специальных управлений нулевого цикла полностью себя оправдала. Созданы необходимые условия для комплексной механизации основных работ нулевого цикла и улучшения использования строительных машин. Показатели трудоемкости

Подготовительные работы и работы нулевого цикла Подготовительные работы и работы нулевого цикла при возведении современных жилых зданий занимают до 20-25% от общего объема строительства. Своевременное и качественное выполнение нулевого цикла является необходимой предпосылкой для успешного окончания всех работ на объекте. Эффективность рациональной организации работ нулевого цикла в полной мере учесть трудно, так как формы ее проявления носят самый разнообразный характер. Дело в том, что рациональная организация и комплексная механизация нулевого цикла - это не только средство снижения трудовых и материальных затрат на производство работ непосредственно по нулевому циклу, но это и обязательное условие повышения всей культуры строительного производства, залог успешного внедрения комплексной механизации на всех стадиях строительства. Организация нулевого цикла в системе Главленинградстроя до последнего времени отставала от современных требований. Работы выполнялись многими общестроительными организациями, что приводило к разбросанности сил и средств. Как показал опыт работы трестов 16 и 20, практика создания специальных управлений нулевого цикла полностью себя оправдала. Созданы необходимые условия для комплексной механизации основных работ нулевого цикла и улучшения использования строительных машин. Показатели трудоемкостиКомплексная механизация работ нулевого цикла стала возможной благодари оснащению специализированных трестов современным оборудованием, позволяющим механизированно, выполнять следующие процессы нулевого цикла: срезку и вывозку растительного слоя грунта; земляные работы по планировке территории; прокладку подземных коммуникаций; устройство постоянных и временных дорог; рытье котлованов; возведение подземных частей зданий; засыпку пазух с уплотнением и устройством отмостки. Оборудование для комплексной механизации работ по срезке растительного слоя грунта и планировке территории В зависимости от рельефа местности и дальности перемещения срезаемого грунта на стройках Ленинграда применяются различные землеройные машины и транспортное оборудование. При незначительном расстоянии транспортирования срезаемого грунта (до 100 ж) используются бульдозеры Д-157, Д-271, Д-259, Д-169. Первые три машины выполнены на базе трактора С-SO, а бульдозер Д-159 — на тракторе ДТ-54. При работе на твердых грунтах эти машины используются в комплекте с рыхлителем Д-162. На более дальние расстояния (несколько сот метров) применяют прицепные скреперы Д-147 или Д-183. Эти машины при застройке кварталов на сильно пересеченном рельефе работают в комплексе с бульдозерами Д-157 или Д-271. При значительном расстоянии транспортирования грунта (более 1 км) бульдозеры Д-157 или Д-271 применяют в комплексе с экскаваторами с емкостью ковша 0,25 м и автосамосвалами ЗИЛ-585 или МАЗ-205.

Комментарии запрещены.