Опорно-поворотное устройство

Опорно-поворотное устройство

Опорно-поворотное устройствоПеремещение крана относительно рамы в процессе его монтажа и демонтажазначительно сокращает длину автопоезда — это существенное эксплуатационное преимущество. В отличие от других мобильных кранов для перевозки крана КТС-3-5 не требуется специализированных полуприцепов. Распространение передового опыта и внедрение рационализаторских предложений Повышению экономической эффективности комплексной механизации строительства способствует внедрение рационализаторских предложений новаторов производства.

Особый интерес представляют предложения, направленные на улучшение использования и повышение производительности башенных кранов. Продолжительность перебазировки башенных кранов и количество ездок автомашин сокращается при организации перевозки кранов укрупненными узлами.

Для этого кран СБК-1 разбирают на следующие узлы: портал, четвертая и третья секции башни с кабиной; вторая и первая секции башни; головка; стрела в сборе и противовес. Для перевозки портала могут использоваться машины МАЗ-200 или ЯАЗ-210Е, оборудованные специальным домкратным приспособлением.

Перевозка первой и второй секций башни со стрелой, так же как и транспортировка четвертой третьей секции, осуществляется грузовыми автомобилями с одноосным прицепом.