Нормализация грузопотоков по принципу

Нормализация грузопотоков по принципу

Нормализация грузопотоков по принципуНормализация грузопотоков по принципу их кратности модулю обеспечивает наиболее эффективное использование всех машин транспортно-перегрузочного процесса и по существу дает возможность сократить до минимума количество схем процесса. При нормализации грузопотоков для различных типов крупноэлементного строительства в основу должна быть положена среднесуточная эксплуатационная производительность соответствующих монтажных кранов. Однако предварительно должны быть решены вопросы типизации машиновооружения.

Эта типизация должна касаться всех узлов транспортно-перегрузочного процесса. Сокращение количества типоразмеров машин является обязательным условием типизации машиновооружения.

Типизироваться должны машины, дающие лучшие технико-экономические показатели.

Малоэффективные в экономическом и эксплуатационном отношении машины устаревших марок не должны без модернизации использоваться в строительстве.

Эффективные и допустимые схемы механизации транспортно-перегрузочного процесса для кирпичного строительства приведены на рис. 70. Погрузка контейнеров или поддонов с кирпичом по этим схемам производится козловым краном типа МПС-5, перевозка — машиной ЗИЛ-150 с прицепом, а доставка на рабочее место — монтажным краном типа БК-215. Выгрузка материалов по схеме (бесперегрузочная) производится монтажным краном, а выгрузка по схеме — легким козловым типа Главленинградстрой.