Монтаж крана

Монтаж кранаБашня поднимается стреловой лебедкой в вертикальное положение и закрепляется на платформе. Последняя загружается контргрузом с помощью монтажного полиспаста и стреловой лебедки. Стрела поднимается в рабочее положение стреловым полиспастом.

Для монтажа и демонтажа крана не требуется вспомогательных подъемно-транспортных механизмов (автомобильных кранов).

Бригада из пяти рабочих монтирует и демонтирует кран в течение 5 час. Вместе с тем кран не свободен и от недостатков.

В их числе особенно следует отметить неудачное расположение и конструктивное выполнение кабины крановщика — внутри башни.

Кабина тесная, имеет неудобный вход через люк в полу; обзор из кабины недостаточный. Определенный интерес представляет мобильный быстромонтируемый кран С-390, рассчитанный на обслуживание зданий высотой до 5 этажей с весом элементов до 1,5 т. Этот кран имеет ряд существенных недостатков (неудачная конструкция кабины, грузовой и стреловой лебедки и механизма поворота, недостаточный дорожный просвет).

К достоинствам крана относятся: небольшой вес, мобильность, достаточная жесткость башни. Машины горизонтального транспорта на строительстве кирпичных зданий Наибольшее распространение для доставки на строительную площадку кирпича и других материалов при возведении многоэтажных кирпичных зданий получили автомашины грузоподъемностью 3-7 г, двухколесные прицепы и полуприцепы и автомобильные тягачи.

В Ленинграде широко применяются в частности машины ЗИЛ-150, МАЗ-200 и Шкода. В условиях крупных городов использование средств рельсового транспорта, гусеничных тягачей, колесных тракторов и автомобилей большой грузоподъемности (свыше 10 г) носит эпизодический характер.