Модернизация машин

Модернизация машин

Модернизация машинПо первому варианту модернизации в основном сохраняется. конструктивная схема крана СБК-1. Стойки портала выбрасываются, снимается одна секция башни, что дает возможность уменьшить высоту подъема крюка.

Рама вместе с башней опирается непосредственно на ходовые тележки. Грузовая лебедка устанавливается внизу башни на ходовой раме, на которой также размещаются балластные блоки.

Для изменения вылета стрелы на противовесе монтируется электролебедка.

Применением специальной стойки достигается уменьшение напряжений в стреле.

Для обеспечения уравновешенности крана при повышенной грузоподъемности вес контргруза увеличивается до 4 т против 2 г па существующем кране.

Грузовую лебедку предполагается Инборудовать устройством для получения посадочных скоростей при монтаже конструкций. Второй вариант модернизации крана предусматривает радикальное изменение его конструкции для придания ему мобильности и лучших монтажных свойств.

Башня вместе со стрелой и консолью вращается вокруг неподвижной головки, закрепленной на раме ходовой тележки. Все механизмы и балласт размещаются внизу, усиливается головка, заменяется подпятник, новая кабина делается выносной.

Прохождением канатов на грузовую лебедку и стреловой барабан через оголовок стрелы обеспечивается центральное сжатие башни, что способствует уменьшению ее веса. Вылет стрелы без груза изменяется специальной электролебедкой или с помощью грузовой лебедки.